Найти тонкий патч на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Тонкий патч

Категория продукта Тонкий патч, мы специализированные производители из Китая, тонкий патч, Тонкий патч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тонкий патч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Тонкий патч трубки холодной патч ремонт велосипедов
марка:
 IKIA
Подробности Упаковки:
 POLYBAG и коробка
Способность поставки:
 10000pcs
Количество минимального заказа:
 5000
Сертификаты :
 CE
Модель:
 IKIA-CP-B9

Холодная патч

YIJIASHUN торговли хэбэя.,Ltd специализирует в изготавливании и ехпортировать велосипеды и запчасти, Детский велосипед и игрушки и насосов, находится в Шицзячжуан, Хэбэй, Китай. Хэбэй прилегает Пекин (большой...
Изящный тонкий патчи
марка:Изящные
Подробности Упаковки:10piece в коробке
Сертификаты :QS
Модель:s0034
Патч для похуденияэффективноедля решения ожиренияпроблемав талии и животакакойявляется результатом влаги и жировой углу. Это уменьшает waistlине и живота жировых и формы совершенной фигурой.Патч для похудения состоит из природной сущности сжигания жира завод с Амазонки ваниль, французский прибрежных сосна и Каштан...
патч для похудения похудеть
марка:Изящные
Подробности Упаковки:картон
Сертификаты :QS
Slim патчи Патч для похуденияэффективноедля решения ожиренияпроблемав талии и животакакойявляется результатом влаги и жировой углу. Это уменьшает waistlине и живота жировых и формы совершенной фигурой.Патч для похудения состоит из природной сущности сжигания жира завод с Амазонки ваниль, французский прибрежных сосна и...
изящные похудения патч
марка:изящные
Подробности Упаковки:46box/картон
Сертификаты :QS
Модель:W030
патч изящные похудения разработан специально для ожирения. Это удобный в использовании и имеют хороший эффект быстро.Основные ингредиенты: вода, пропиленгликоль, экстракт ванили, Каштан китайский экстракт свободные прибрежные, экстракт портулака, витамин Е, гиалуроновая кислота, hydroxyethy fibere элемента и так...
Похудение патч для потери веса быстро
марка:Изящные
Подробности Упаковки:10piece в коробке
Сертификаты :QS
Модель:s0034
Slim патчи Патч для похуденияэффективноедля решения ожиренияпроблемав талии и животакакойявляется результатом влаги и жировой углу. Это уменьшает waistlине и живота жировых и формы совершенной фигурой.Патч для похудения состоит из природной сущности сжигания жира завод с Амазонки ваниль, французский прибрежных сосна и...
Изящные сжигать жир патч
марка:Изящные
Подробности Упаковки:картон
Сертификаты :QS
Slim патчиПатч для похуденияэффективноедля решения ожиренияпроблемав талии и животакакойявляется результатом влаги и жировой углу. Это уменьшает waistlине и живота жировых и формы совершенной фигурой.Патч для похудения состоит из природной сущности сжигания жира завод с Амазонки ваниль, французский прибрежных сосна и...
ТАК 1. пластыри для похудения
марка:Изящные
Подробности Упаковки:10 шт/коробка, 46 коробки / ctn
Сертификаты :QS
Модель:s0034
Похудение патчи Функция продукта: Патч для похудения является эффективным решить ожирение проблема в талии и животе которой является результатом влаги и жировой углу. Это уменьшает waistlине и живота жировых и формы совершенной фигурой. Патч для похудения состоит из природной сущности сжигания жира завод с Амазонки...
Китай Тонкий патч Поставщики

тонкий патч



Патч для похудения эффективное для решения ожирения проблема в талии и живота какие является результатом влаги и жировой угол. Это уменьшает waistlине и брюшная полость жировой и формирует идеальную фигуру.

Для похудения патч состоит из природного сжигания жира растений сущность с Amazon ванили, французские прибрежные сосны и Индии каштан. Он блокирует передачу сигнала клетки жировых запасов, решение проблем жировые накопления от источника, рассеяние жира гранул concentratedly и ускоряя метаболизм влаги и жира.

Благодаря технологии «аэробного жир» является патч для похудения производства «аэробная гимнастика» через активацию жировых клеток и ускорение нормальный «потребления жиров» свободно от человеческого тела самого, с тем чтобы уменьшить местные накопление жира и (добиться) уменьшить талию линия и живота в силе.


Название продукта: Изящные для похудения патч

Основные ингредиенты: вода, пропилен гликоль, ванильный экстракт, экстракт китайского каштана, сыпучих прибрежных экстракт, экстракт портулака, аллантоин, витамин Е, гиалуроновая кислота, гидроксиэтилкрахмала волокна элемент, P-hydroxybenzamides, сущность.

Направление: Чистота живот, а затем stick продукт на живот на 15-20 минут. Затем снять полотенце мембраны и мыть живот.

Спецификация: 10 патч es /box

Хранения: Магазин в нормальной температуре, темно и влаги доказательство.

Срок годности: 36 рот

Применимое население: Лица, которые являются 18 лет или выше, талии или живот ожирения, релаксации и послеродовой женщин, которые хотят восстановить идеальную фигуру.

  1. Сидячего офисных работников, которые не имеют упражнения и с брюшным жиром.

  2. Женщины, которые являются «после родов жир» после беременности.

  3. Эти которые избыток питания и мало активности, приводят к избыток питательных веществ и превратить в жировую и осадки вниз и принять форму в небольшой избыток желудка.

High Quality Slim Patch Suppliers in China

Slim Patch

Product categories of Slim Patch, we are specialized manufacturers from China, slim patch, Slim Patch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slim Patch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Bicycle Cold Patch Tube Repair Slim Patch
Brand:
 IKIA
Packaging:
 polybag and carton
Supply Ability:
 10000pcs
Min. Order:
 5000
Certificate:
 CE
Model No.:
 IKIA-CP-B9

Cold Patch

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd specializes in manufacturing and exporting bicycle & parts, children bike & toys and pumps, located in Shijiazhuang Hebei China. Hebei is contiguous on Beijing (biggest...
100% natural herbal guarana slim patch for fat
Brand:
 HODAF
Packaging:
 One foil bag(ten patches) put into a box.
Supply Ability:
 200,000 Piece/Pieces per Day
Min. Order:
 10000
Certificate:
 MSDS/FDA/CE/ISO
Model No.:
 hodaf

Guarana Slim Patch

Hebei Houde Hanfang Medical Devices Co.,Ltd is a professional health care and beauty care patch/pad manufacturer,wholesaler and exporter. Our main product includes foot patch, slim patch, heat pack, pain...
Graceful slim patches
Brand:Graceful
Packaging:10piece/box
Certificate:QS
Model No.:s0034
Slimming patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure. Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon vanilla, French coastal pine and...
Graceful Fat Burn Patch
Brand:Graceful
Packaging:carton
Certificate:QS
Slim patches Slimming patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure. Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon vanilla, French...
SO 1.Slimming Patches
Brand:Graceful
Packaging:10 pc/box, 46 boxes/ ctn
Certificate:QS
Model No.:s0034
Slimming Patches Product Function: Slimming patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure. Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon...
Slimming Patch For Weight Loss Fast
Brand:Graceful
Packaging:10piece/box
Certificate:QS
Model No.:s0034
Slim patches Slimming patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure. Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon vanilla, French...
graceful slimming patch
Brand:gracefull
Packaging:46box/carton
Certificate:QS
Model No.:W030
graceful slimming patch developed specifically for obesity. it convenient to use and have good effect quickly. main ingredients: water , Propylene glycol, vanilla extract, Chinese chestnut extract, loose coastal extract, portulaca extract, Vitamin E, hyaluronic acid, hydroxyethy fibere element and so on. direction:...
slimming patch for lose weight
Brand:Graceful
Packaging:carton
Certificate:QS
Slim patches Slimming patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure. Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon vanilla, French...
China Slim Patch Suppliers

Slim Patch



Slimming Patch is effective to solve the obesity problem in waist and abdomen which is result of moisture and adipose corner. It reduces waistline and abdomen`s adipose and shapes the perfect figure.

Slimming patch is composed of the natural burning fat plant essence with the Amazon vanilla, French coastal pine and India chestnut. It is blocking the transmission of cell fat reserves` signal, solving the adipose accumulation problems from the source, scattering fat granule concentratedly, and accelerating the metabolism of moisture and fat.

Thanks to the "aerobic fat" technology, slimming patch is proceeding the "aerobic gymnastics" through the activation of fat cells and accelerating the normal "fat consumption" freely by the human body itself, so as to reduce the local fat accumulation, and (achieve to) reduce the waistline and abdomen in effect.


Name of product: Graceful Slimming Patch

Main Ingredients: water, propylene glycol, vanilla extract, Chinese chestnut extract, loose coastal extract, portulaca extract, allantoin, Vitamin E, hyaluronic acid, Hydroxyethyl fiber element, P-hydroxybenzamides, essence.

Direction: Clean the belly, then stick the product onto the abdomen for 15 to 20 minutes. And then take off the towel membrane, and wash the belly.

Specification: 10 patches/box

Storage: Store in the normal temperature, dark and moisture proof.

Shelf life: 36 mouths

Applicable Population: The persons who are 18 years old or above, waist or abdomen obesity, relaxation and postpartum women who want to regain perfect figure.

  1. Sedentary office workers, who lack exercise and with abdominal fat.

  2. Women who are "postpartum fat" after pregnancy.

  3. Those who are nutrition surplus and little activity, lead to excess nutrients and transform into adipose and precipitation down, and take shape into small excess stomach.